Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"
Клиент:ООО “Три-З”
«Три-З» — крупнейшая федеральная сеть современных офтальмологических центров. Это четыре клиники в Краснодаре, Перми, Ессентуках, Москве и 33 диагностических филиала в семи регионах России.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета была внедрена система «1С:ERP Управление предприятием 2». Следующим этапом было определено внедрение подсистемы «Бюджетирование и планирование».
1000
общая численность компании
2017
декабрь
дата проведения работ
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

Поставленные
задачи

Автоматизированы следующие функции
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Анализ данных и прогнозирование
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Сопровождение
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”.

Были произведены следующие работы

Были произведены следующие работы
Обучение пользователей;
Настройка необходимых видов бюджета, учитывающих специфику предприятия;
Настройка процесса подготовки бюджета;
Подготовка отчетности по бюджетированию и дальнейшему план-фактному анализу
Запуск в рабочую эксплуатацию
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"
С использованием программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» на данный момент автоматизированы следующие задач в части планирования и бюджетирования:
Бюджетирование основной производственной деятельности;
Ресурсное планирование;
Сценарное планирование;
План-фактный анализ.
В ходе работ автоматизировано 60 рабочих мест.
Результатом внедрения подсистемы «Бюджетирование и планирование» стали более эффективные планирование бюджета предприятия и анализ фактических данных по его освоению.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

Работы по адаптации типового решения

При внедрении подсистемы “Бюджетирование” в рамках адаптации “1С:ERP Управление предприятием 2” были произведены работы по созданию НСИ (показателей бюджета, нефинансовых показателей, статей бюджета), настройке необходимых видов бюджета, учитывающих специфику предприятия, настроен процесс подготовки бюджета. Также разработаны отчеты по бюджетированию и дальнейшему план-фактному анализу.
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
60
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
150 Гб
Объем информационной базы на момент описания внедрения
За время опытной и промышленной эксплуатации при подготовке бюджетов на 2018 год в базе создано 1335 документов “Экземпляры бюджетов”.
Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"