Разработка и внедрение подсистемы "Производство спулов" на базе 1С:ERP
Автоматизированы следующие функции
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Описание кейса:
До внедрения автоматизированной системы единого информационного пространства на проекте строительства не было. Ведение учёта выполненных работ каждый отдел выполнял с помощью таблиц Excel, что не обеспечивало возможность сведения данных, т.к. в большинстве случаев в таблицах информация может противоречить друг другу. Таблицы не предназначены для расчётов и ведения данных в том объёме, которые используются при строительстве АГПЗ.
Из-за отсутствия единой базы данных не было возможности контролировать следующие важные производственные моменты:
Реализованы задачи
- Фиксация поступления проектной документации от Генподрядчика, проведение спул-инжиниринга и формирование базы данных обработанных изометрических чертежей с указанием границ спулов на чертежах;
- Автоматическое определение приоритетности изготовления спулов на основании введённой информации с указанием планируемой даты монтажа спулов;
- Автоматический расчёт фробеспечение выполненияонтов работ изготовления спулов и получение списка спулов, планируемых для изготовления. Сопоставление данных о необходимом количестве материалов для изготовления спулов с имеющимся количеством материала на складе Генподрядчика;
- Формирование наряда-задания на изготовление спулов;
- Жёсткий контроль выполнения каждого этапа производства в реальном времени и отсутствие возможности выполнения следующего этапа. Без завершения текущего этапа невозможно выполнить следующий. Данное ограничение позволило сократить расходы по логистике спулов;
- Автоматическое определение допусков сварщиков при производстве работ;
- Постановка задач системой сотрудникам компании в соответствии с их ролью в процессе изготовления спулов;
- Автоматическое формирование заявок на проведение неразрушающего контроля на основании анализа данных о необходимости контроля каждого спула конкретной линии;
- Определение текущего местоположения спулов и дальнейших мест их отправки;
- Контроль годности спулов после проведения неразрушающего контроля и необходимости проведения ремонтных работ;
- Автоматическое комплектование исполнительной документации по требованиям Генподрядчика для проведения 1-го и 2-го этапов сдачи спулов представителям Генподрядчика;
- Внедрено мобильное приложение для фиксации факта перемещения спулов между отделами и размещения спулов на площадке временного хранения (организовано ячеечное хранение);
- Автоматизация формирования заказа спулов на площадку монтажа.
Работы по адаптации типового решения
В рамках проекта были реализованы следующие работы:
- разработка функциональной модели и проектирование архитектуры решения в 1С:СППР;
- доработка типовой конфигурации с учетом специфики деятельности клиента;
- разработка новой функциональности и механизмов в соответствии со стандартами и требованиями организации;
- настройка ролей и прав доступа для пользователей;
- обучение ключевых пользователей;
- запуск подсистемы в промышленную эксплуатацию.
100
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов