Проект года 1С: победа компании Эдит Про в категории Здравоохранение – Клиника высоких технологий WMT
Внедрение в 2019 году комплексной системы автоматизированного учета медицинских услуг на базе "1С:Медицина Больница" в многопрофильной Клинике высоких технологий WMT позволило ей стать победителем IV-го международного конкурса «Проект года 1С» в категории “Лучший проект в отрасли”(Здравоохранение). Наша компания "Эдит Про" выступила исполнителем этого проекта, поэтому по праву считаем заслуженную победу успешным результатом совместной деятельности нашей команды и сотрудников клинико-диагностического центра.
О конкурсе
Конкурс лучших проектов цифровизации управления предприятием, ежегодно проводимый фирмой “1С”,- это значимое событие для пользователей и партнерской сети. Он проводится для определения лучших компаний, добившихся максимальных успехов при внедрении решений системы "1С:Предприятие 8".
В 2019 году оценка результативности и эффективности внедрения новых программных решений проводилась по следующим категориям:
- Лучший комплексный проект
- Самый масштабный проект
- Лучший территориально-распределенный проект
- Лучший проект в предметной области
- Лучший проект в отрасли
- Лучший региональный проект
В этом мероприятии приняли участие несколько десятков головных и дочерних международных и российских компаний, а также их филиалов и структурных подразделений, среди которых: ЛУКОЙЛ, Сбербанк, Почта России, METRO Cash&Carry, РЖД, Авиценна, DHL и пр.
О клинике WMT
Частная многопрофильная Клиника высоких технологий WMT – крупнейший медицинский центр южного региона, расположенный в Краснодаре и оснащенный новейшим технологичным оборудованием, передовыми методиками и специалистами высокого класса.
Уже с начала своей деятельности (сентябрь 2018 год) компания понимала, что высококлассное оборудование и профессионализм персонала не является показателем комфортности для пациентов. Успех зависит также от грамотного управления, эффективного учёта и снижения временных затрат. поэтому в рамках разработанной стратегии клиника внедрила отраслевое программное обеспечение «1С:Медицина. Больница, редакция 1.1».
Однако стандартные решения программы оказались слишком общими и не отвечали требованиям бизнес-задач центра, его оперативным и стратегическим целям. Для усовершенствования данной системы и проработки её под конкретные проблемы клиники компания обратилась к нам за новым проектом.
Новый проект от Эдит Про
Что сделали мы:
- В рамках проекта перевели решение "1С:Медицина. Больница редакция 1.1" на редакцию 2.0.
- Совместно с менеджментом клиники определили цели, стратегию и круг задач, которые требовали незамедлительного решения.
- В соответствии с учетом требований и стандартов клиники разработали конкретные подсистемы для управления взаимоотношениями с пациентами, оптимизации работы электронной регистратуры, автоматизации работы сall центра, интеграции расписания работы специалистов и электронной записи на прием к специалисту. Ну а также ряд сопутствующих решений.
- Создали около 100 автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Результаты
Внедрение новых решений в рамках проекта позволило улучшить работу клиники и добиться положительных результатов:
- В среднем на 30% снизилось время ожидания пациента по телефону;
- В среднем на 20% снизилось среднее время регистрации пациента в регистратуре;
- Были реализованы механизмы персонифицированного учета медуслуг;
- В среднем на 17% снизилось среднее время на оформление документации для приема;
- Обращения пациента в call-центре приобрели цифровую основу;
- Было автоматизировано более 100 рабочих мест;
- Cуммы возвратов денежных средств пациентам уменьшились более чем вдвое.
Итоги
В результате произведённых перемен в оптимизации управления и учёта компания значительно повысила эффективность своей работы, повысила доверие пациентов, а наш проект стал победителем в конкурсе 1C в категории Лучший проект года в области здравоохранения.