+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Внедрение CRM системы под ключ

Автоматизированные системы управления взаимоотношений с клиентами являются не просто модным трендом, а самой необходимостью, без которой ведение бизнеса в современных условиях высококонкурентных рынков невозможно. Внедрение CRM системы на предприятии является комплексной задачей, доверять которую следует профессионалам.

Что подразумевает внедрение СРМ системы

Запуск и настройка программного обеспечения выполняется в соответствии с техническим заданием, которое составляется индивидуально, с учетом специфики деятельности компании. Типовое внедрение CRM системы включает:

  • инсталляцию программного пакета;
  • первоначальное заполнение базы данных, карточек клиентов товаров или услуг;
  • настройку клиентской и серверной части ПО;
  • разграничение прав доступа;
  • обучение персонала.

После настройки системы менеджмент компании получает полный контроль над всеми процессами, осуществляет управление ими, мониторинг и аналитику эффективно и быстро. Работа с каждым клиентом персонифицирована, отслеживаются все действия, устанавливаются напоминания для менеджеров. Каждый из сотрудников имеет свой доступ к системе, круг полномочий и механизмы контроля над выполненной работой и постановкой будущих задач.

Как заказать установку комплекса?

Купить необходимое количество лицензий и заказать внедрение CRM системы на предприятии вы можете в отделе продаж нашей компании. Звоните по указанным на сайте номерам контактных телефонов или отправляйте запрос по электронной почте. Менеджеры проконсультируют по системе и ее преимуществам, помогут рассчитать требуемое количество лицензий, оформят заявку и согласуют время выполнения работ по настройке ПО.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных