+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Внедрение CRM на предприятии

Современная концепция ведения бизнеса предполагает максимальное использование цифровых технологий. Внедрение CRM на предприятии необходимо компаниям любых направлений деятельности, от производственных и торговых до консалтинговых.

Заказ услуг по внедрению CRM – это важнейший шаг к построению успешного и устойчивого бизнеса, ориентированного на работу с клиентами и с максимальной оптимизацией всех процессов, что позволяет получать максимальный уровень прибыли.


К основным задачам подобных систем относятся:

  • ведение базы клиентов. Сохраняются все контакты и этапы взаимодействия с заказчиками и контрагентами. В результате компания получает максимальный охват аудитории, а каждый из ее клиентов своевременное информирование об услугах и наиболее качественное обслуживание;
  • повышение эффективности работы. Внедрение CRM на предприятии позволяет значительно повысить объемы продаж товаров и услуг. Менеджеры на основе имеющихся данных могут создать оптимальное предложение для клиентов, а сама работа ведется по строгому алгоритму, что значительно повышает результативность;
  • разграничение доступа и зон ответственности. Каждый из сотрудников имеет свои обязанности и права, а руководитель – средства контроля.
  • аналитика. Важнейший элемент, который позволит всегда быть на шаг впереди конкурентов. Быстрая обработка больших массивов информации и возможность для руководства и отдела продаж получать общую картину деятельности в режиме реального времени, своевременно внося в нее необходимые корректировки.

Процесс внедрения CRM состоит из нескольких важных этапов, включая первоначальный сбор данных, выбор оптимальной конфигурации, первоначальная настройка и обучение персонала. Опытные специалисты компании «EDIT» выполнят подготовку и запуск системы в кратчайшие сроки, с учетом всех требований и пожеланий заказчика.