+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Внедрение CRM на предприятии

Современная концепция ведения бизнеса предполагает максимальное использование цифровых технологий. Внедрение CRM на предприятии необходимо компаниям любых направлений деятельности, от производственных и торговых до консалтинговых.

Заказ услуг по внедрению CRM – это важнейший шаг к построению успешного и устойчивого бизнеса, ориентированного на работу с клиентами и с максимальной оптимизацией всех процессов, что позволяет получать максимальный уровень прибыли.


К основным задачам подобных систем относятся:

  • ведение базы клиентов. Сохраняются все контакты и этапы взаимодействия с заказчиками и контрагентами. В результате компания получает максимальный охват аудитории, а каждый из ее клиентов своевременное информирование об услугах и наиболее качественное обслуживание;
  • повышение эффективности работы. Внедрение CRM на предприятии позволяет значительно повысить объемы продаж товаров и услуг. Менеджеры на основе имеющихся данных могут создать оптимальное предложение для клиентов, а сама работа ведется по строгому алгоритму, что значительно повышает результативность;
  • разграничение доступа и зон ответственности. Каждый из сотрудников имеет свои обязанности и права, а руководитель – средства контроля.
  • аналитика. Важнейший элемент, который позволит всегда быть на шаг впереди конкурентов. Быстрая обработка больших массивов информации и возможность для руководства и отдела продаж получать общую картину деятельности в режиме реального времени, своевременно внося в нее необходимые корректировки.

Процесс внедрения CRM состоит из нескольких важных этапов, включая первоначальный сбор данных, выбор оптимальной конфигурации, первоначальная настройка и обучение персонала. Опытные специалисты компании «EDIT» выполнят подготовку и запуск системы в кратчайшие сроки, с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных