+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Стоимость CRM в Краснодаре

Системы управления взаимоотношения с клиентами, сокращенно CRM, получают все большее распространение во всех сферах деловой активности. Более того, без внедрения максимальной автоматизации, многие виды бизнеса уже не могут существовать и развиваться в условиях высокой конкуренции.

Стоимость CRM значительно снизилась за последние годы и сегодня покупку системы могут позволить себе абсолютно все – от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций с филиалами в каждом из городов страны и за ее пределами. За весьма умеренную плату вы получаете максимально полный контроль за бизнесом:

  • возможность «ведения» клиента, начиная с первого звонка и до момента оформления заказа.
  • ведение карточек товаров или услуг;
  • подготовка и вывод всей необходимой отчетной и сопроводительной документации;
  • система тайм-менеджмента и напоминаний о важных событиях.

Расчет стоимости приобретения лицензии и внедрения системы на предприятии выполняется индивидуально для каждого клиента с учетом различных факторов и аспектов:

  • количество рабочих мест;
  • особенности и нюансы в направлении деятельности компании;
  • необходимость первичного наполнения базы данных;
  • количество приобретаемых лицензий;
  • объем технической поддержи и сопровождения.

Есть и универсальные «коробочные» варианты систем, запуск которых можно осуществить без привлечения сторонних специалистов. В таком случае стоимость CRM будет составлять от 19 600 руб. за основную поставку и от 6 760 руб. за каждое дополнительное клиентское место.

Уточнить все вопросы, касающиеся выбора, покупки и внедрения систем вы можете у менеджеров компании, позвонив по указанным на сайте номерам контактных телефонов или написав через форму обратной связи.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных