+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Поддержка CRM для любых компаний

Комплексный подход, своевременное обновление всех компонент и модулей, устранение технических неполадок – поддержка CRM, осуществляемая специалистами нашей компании, это гарантия стабильной работы программного обеспечения, а значит и всего предприятия в целом.

Что входит в поддержку

Ведение любого бизнеса – это динамичный процесс: меняется ассортимент реализуемых товаров и предоставляемых услуг, цены на них т.д. Необходимо своевременно обновлять базы данных, карточки товаров и клиентов. Кроме того, любая программа и компьютерная система могут давать сбои.

Заказ услуги поддержки CRM – это:

  • возможность быстрого контакта с техническими специалистами посредством телефона или мессенджера;
  • вызов специалистов на предприятие для проведения диагностики и обслуживания системы;
  • оперативное устранение неполадок;
  • консультации по работе системы;
  • интеграция с другими программами и приложениями;
  • перенос баз данных;
  • помощь в автоматизации бизнес процессов предприятия.
  • экономия времени и денег;
  • возможность быстро получать ответы на любые вопросы;
  • гарантия от возникновения серьезных ошибок и сбоя системы, потери данных;

Поддержка CRM от компании «EDIT» стоит относительно недорого, а точная сумма зависит от списка необходимых услуг. Полный перечень предоставляемых услуг прописывается в договоре. Проконсультироваться по всем вопросам и оформить заявку вы можете у менеджеров нашей компании, позвонив по указанному на сайте номеру контактного телефона или   заказав обратный звонок. Нами предлагаются одни из самых низких цен на внедрение и поддержку систем управления взаимоотношения с клиентами.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных