+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Обслуживание CRM под ключ

Сервисное обслуживание CRM является важней составляющей эксплуатации программы и включает целый комплекс мероприятий, направленных на обновление и поддержание работоспособности.

Что входит в услугу

В независимости от того, какие автоматизированные системы использует предприятие, для управления продажами, маркетинга, необходимо производить обслуживание CRM, которое включает в себя следующие этапы:

  • диагностику;
  • устранение найденных проблем и неполадок;
  • обновление всех элементов системы;
  • интеграцию сервисов с другими платформами.

Важнейшим является и вопрос информационной безопасности. Утечка данных может происходить из-за вредоносного ПО, либо же человеческого фактора. Во время обслуживания специалисты компании производят проверку системы и правильность разграничения прав доступа между сотрудниками компании. Также нужно обращаться к специалистам при переносе системы, необходимости ее расширения, подключения к облачным сервисам и т.д.

Специалисты нашей компании оказывают всестороннюю консультационную поддержку и проводят обучение нового персонала.

Почему следует обращаться в нашу компанию

Мы предоставляем услуги высшего качества, с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Работаем только с лицензионными программами и сервисами. Сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт.

Предлагаемые нами расценки являются одними из самых доступных на рынке, действуют скидки для корпоративных клиентов.

Как заказать услугу

Для заказа услуги по обслуживанию CRM обращайтесь к менеджерам нашей компании по номеру телефона, указанному на сайте. Предварительные консультации по всем основным вопросам предоставляются бесплатно.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных