+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Обслуживание CRM

Сервисное обслуживание CRM является важней составляющей эксплуатации программы и включает целый комплекс мероприятий, направленных на обновление и поддержание работоспособности.

Что входит в услугу

В независимости от того, какие автоматизированные системы использует предприятие, для управления продажами, маркетинга, необходимо производить обслуживание CRM, которое включает в себя следующие этапы:

  • диагностику;
  • устранение найденных проблем и неполадок;
  • обновление всех элементов системы;
  • интеграцию сервисов с другими платформами.

Важнейшим является и вопрос информационной безопасности. Утечка данных может происходить из-за вредоносного ПО, либо же человеческого фактора. Во время обслуживания специалисты компании производят проверку системы и правильность разграничения прав доступа между сотрудниками компании. Также нужно обращаться к специалистам при переносе системы, необходимости ее расширения, подключения к облачным сервисам и т.д.

Специалисты нашей компании оказывают всестороннюю консультационную поддержку и проводят обучение нового персонала.

Почему следует обращаться в нашу компанию

Мы предоставляем услуги высшего качества, с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Работаем только с лицензионными программами и сервисами. Сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт.

Предлагаемые нами расценки являются одними из самых доступных на рынке, действуют скидки для корпоративных клиентов.

Как заказать услугу

Для заказа услуги по обслуживанию CRM обращайтесь к менеджерам нашей компании по номеру телефона, указанному на сайте. Предварительные консультации по всем основным вопросам предоставляются бесплатно.