+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Настройка CRM от компании Edit

После принятия руководством решения об установке и запуске автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами необходим следующий, не менее важный шаг, подразумевающий правильную настройку CRM и первоначальное наполнение информацией базы данных. Какую бы из существующих на рынке систем вы не выбрали для своего бизнеса, существует ряд общих ключевых моментов:

  • структура компании, направление деятельности, количество персонала;
  • ассортимент реализуемых товаров или услуг;
  • круг уже существующих и потенциальных клиентов;
  • применяемая система маркетинга, оптимальный алгоритм, позволяющий проводить конверсию заявок в завершенные сделки;
  • аналитические инструменты.

Как осуществляется настройка

Какой бы продуманной и качественной не была автоматизированная система, она не сможет учитывать все бизнес-процессы и нюансы деятельности предприятия. Поэтому настройка ЦРМ должна осуществляться квалифицированными и опытными специалистами, действующими в соответствии с предварительно составленным техзаданием, которое часто называют картой настройки. Для того чтобы настроить CRM необходимо выполнить первоначальное заполнение карточек клиентов и товаров, установить разграничение прав доступа для персонала, выстроить оптимальные алгоритмы от автоматической отправки электронных писем и SMS сообщений до формирования чек-листов, отчетов и всех иных этапов так называемой «воронки продаж».

Заказ услуги

Обращаясь за услугой в нашу компанию, вы получаете квалифицированное обслуживание и настройку системы «под ключ». Специалисты проанализируют деятельность предприятия и выполнят подбор наиболее подходящей конфигурацию или настроят уже существующее решение на платформе «1С». Для предварительных консультаций звоните по одному из номеров контактных телефонов, которые указаны на сайте.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных