+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Настройка CRM от компании Edit

После принятия руководством решения об установке и запуске автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами необходим следующий, не менее важный шаг, подразумевающий правильную настройку CRM и первоначальное наполнение информацией базы данных. Какую бы из существующих на рынке систем вы не выбрали для своего бизнеса, существует ряд общих ключевых моментов:

  • структура компании, направление деятельности, количество персонала;
  • ассортимент реализуемых товаров или услуг;
  • круг уже существующих и потенциальных клиентов;
  • применяемая система маркетинга, оптимальный алгоритм, позволяющий проводить конверсию заявок в завершенные сделки;
  • аналитические инструменты.

Как осуществляется настройка

Какой бы продуманной и качественной не была автоматизированная система, она не сможет учитывать все бизнес-процессы и нюансы деятельности предприятия. Поэтому настройка ЦРМ должна осуществляться квалифицированными и опытными специалистами, действующими в соответствии с предварительно составленным техзаданием, которое часто называют картой настройки. Для того чтобы настроить CRM необходимо выполнить первоначальное заполнение карточек клиентов и товаров, установить разграничение прав доступа для персонала, выстроить оптимальные алгоритмы от автоматической отправки электронных писем и SMS сообщений до формирования чек-листов, отчетов и всех иных этапов так называемой «воронки продаж».

Заказ услуги

Обращаясь за услугой в нашу компанию, вы получаете квалифицированное обслуживание и настройку системы «под ключ». Специалисты проанализируют деятельность предприятия и выполнят подбор наиболее подходящей конфигурацию или настроят уже существующее решение на платформе «1С». Для предварительных консультаций звоните по одному из номеров контактных телефонов, которые указаны на сайте.