+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

Интеграция CRM под ключ

После того, как вы решите внедрить и запустить автоматизированную систему учета клиентов и контроля взаимодействия с ними, необходимо правильно настроить систему, внести все данные и только потом запускать ее в работу. Интеграция CRM подразумевает целый комплекс работ от подбора системы до ее полноценной настройки.

Ключевыми факторами, которые влияют на выбор CRM, являются:

  • Общая структура компании, направление ее деятельности, численность персонала;
  • Весь перечень товаров и услуг, которые предоставляет компания;
  • Данные о клиентах, имеющихся и потенциальных;
  • Маркетинговая модель, представленная в виде алгоритма, позволяющая конвертировать заявки в заказы;
  • Инструменты аналитического анализа.

Хотите получить консультацию наших технических специалистов? Нужна помощь в выборе системы? Оставьте свои контактные данные, чтобы наши представители смогли связаться с вами и помочь в решении любых вопросов, касающихся интеграции ЦРМ.

Какую бы CRM вы не выбрали, она полноценно не сможет охватить все аспекты и нюансы работы вашей компании. Чтобы максимально минимизировать временные затраты по интеграции CRM, необходимо сразу привлекать специалистов, которые четко смогут составить карту настройки и выполнить всю работу безошибочно.

Чтобы интеграция CRM была проведена правильно, необходимо скрупулезное заполнение карточек товаров, перенос всей клиентской информации, установка и разграничение прав доступа, настройка алгоритмов автоматизации отправки сообщений клиентам, методов учета заявок. Все это с легкостью выполнят наши специалисты, основываясь на специфике вашего бизнеса.

Специалисты нашей компании способны предоставить высокий уровень сервиса и обслуживания, выполняя интеграция CRM под ключ. Технические специалисты проведут соответствующий аудит вашей компании, выстроят бизнес-модель, предложат пути решения вопроса автоматизации производства.

Наши отзывы

Внедрение “1С:Бухгалтерия 8 КОРП”

Все работы проводились специалистами компании «Эдит Про» на высоком профессиональном уровне. В ходе проекта специалистами компании «Эдит Про» учитывалась сложность ситуации и очень сжатые сроки для её решения и устранения причин, повлекших сбой в отражении данных на счетах бухгалтерского и налогового учета и в отчетности; максимально подробно и четко озвучивались рекомендации и решения в этапах восстановления базы данных, сворачивания и приведения учёта в корректное состояние.

Реализация проекта велась без остановки и прерывания рабочего процесса компании “ПУД”. В ходе работ по проекту было задействовано более 50 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании «Эдит Про» и будем рекомендовать компанию своим коллегам.

Читать весь отзыв

Паринцева Елена Михайловна
ООО "ПУД"

Внедрение “1С:Документооборот 8 ПРОФ”

В ходе работ автоматизировано 25 рабочих мест. В дальнейшем планируем продолжать увеличение числа документов, учет которых будет вестись в системе.

Стоит отметить, что после внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» сократилось время на обработку и согласование первичных документов, исключены потери документов и минимизированы ошибки в них. Мы довольны сотрудничеством со специалистами «Эдит Про» и выражаем благодарность за профессионально выполненную работу.

Для автоматизации работы с договорами, их согласования и утверждения руководством нами была выбрана система «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи “Эдит Про”.

 

Читать весь отзыв

Плотников Александр Сергеевич
ООО "Балтикас"

Оставьте телефон, мы Вам перезвоним

Нажимая кнопку "Заказать обратный звонок",
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных