+7 (861) 204-00-80 9:00 – 18:00, пн-пт г. Краснодар, Красная 176, лит. 5/2, офис 2035 Заказать звонок

1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение для торгово-сервисных компаний. Используйте единую информационную систему для ведения клиентской базы, звонков и встреч, переписки и общения в соц. сетях, мессенджерах, подготовки коммерческих предложений и счетов. А также – гибкую систему ценообразования и реальные остатки при выставлении счетов. Масштабируйте систему на нужное количество пользователей, приобретая лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» и «1С:CRM ПРОФ»/«1С:CRM КОРП».

Возможности

Подключение каналов коммуникации

  • Интеграция с телефонией (интеграция со стационарными и облачными АТС)
  • Встроенный почтовый клиент
  • Переписка с клиентом в онлайн-чате (интеграция с Telegram, Viber, ВКонтакте и пр.)
  • Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений

Регистрация и обработка лидов

  • Автоматизированная загрузка лидов
  • Диспетчеризация лидов между менеджерами
  • Квалификация лидов
  • Фиксация и анализ причин отклонения лидов
  • Анализ лидов по каналам получения

База клиентов

  • Просмотр истории работы с клиентом
  • Автоматическое заполнение реквизитов клиента
  • Настройка уровней доступа к базе клиентов
  • Импорт клиентов из файлов
  • Автопроверка дубликатов клиентов

Сделки

  • Работа со сделками в режиме Канбан
  • Ведение сделок по различным сценариям
  • Планирование и просмотр коммуникаций с клиентом
  • Формирование и печать коммерческих предложений
  • Настройка автоматических действий (триггеров) для автоматизации стандартных операций

Управление временем и задачами (тайм-менеджмент)

  • Планирование рабочего времени в календаре
  • Синхронизация календаря пользователя с его Google-календарем
  • Постановка и контроль выполнения задач
  • Просмотр запланированных дел в виде списка (to-do list) или на доске канбан
  • Оценка в баллах загрузки сотрудников. Анализ загрузки сотрудников

Управление бизнес-процессами (BPM)

  • Создание произвольных карт маршрутов для автоматизации процессов предприятия
  • Настройка плановых сроков выполнения задач, контроль отклонения
  • Настройка исполнителей для каждого этапа процесса
  • Анализ результатов прохождения и завершения процессов

CRM-маркетинг

  • Обзвон по базе клиентов и обзвон «холодных» клиентов загруженной из файла
  • Проведение e-mail-рассылок (с помощью сервиса Unisender)
  • Проведение SMS-рассылок
  • Регистрация источников рекламного воздействия и анализ их эффективности
  • Планирование маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности

Управление обращениями

  • Обработка обращений (претензий, жалоб клиентов и т. п.)
  • Формирование базы знаний компании
  • Поиск решений по базе знаний

Показатели работы пользователей

  • Преднастроенные показатели работы сотрудников
  • Установка плановых значений показателей
  • План фактный анализ значений показателей
  • Просмотр значение показателей (дашборд)

Управление продажами

  • Каталог товаров и услуг
  • Загрузка каталога товаров из файла
  • Установки цен на товары и услуги
  • Выставление счетов на оплату
  • Отражение операций отгрузки и оплаты
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией»

Управление закупками и складскими остатками

  • Подбор поставщиков товаров
  • Различные условия закупок
  • Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Мониторинг цен поставщиков
  • Управление складом и запасами

Казначейство

  • Планирование поступлений и расходов денежных средств
  • Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами
  • Контроль наличия денежных средств
  • Работа с подотчетными лицами

Стоимость комплекта

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на одно рабочее место: 25 960 руб.
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB) на одно рабочее место: 27 800 руб.
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка на одно рабочее место: 25 960 руб.

Поддержка

Возможности 1С:ИТС для «1С:CRM ПРОФ»

  • Управление налоговыми рисками и комплексная оценка благонадежности контрагентов
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР
  • «Досье контрагента» — отчет со сведениями полезными для оценки благонадежности контрагентов
  • Автоматизированное резервное копирование от потери и повреждений базы данных
  • Использование готовых сайтов, лендингов и интернет-магазинов для всех типов бизнеса

Состав продукта

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Дистрибутивы платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
  • DVD-выпуск ИТС (для коробочных версий)
  • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»
  • Комплект документации по конфигурации «1С:Управление торговлей», редакция 11.4
  • Комплект документации по конфигурации «1С:CRM ПРОФ»
  • Пин-код программной защиты «1С:Предприятие 8» на одно рабочее место
  • Пин-код программной защиты конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на одно рабочее место
  • Лицензия и регистрационная анкета на использование системы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на одно рабочее место
  • Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Активационный конверт 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 месяца
  • Пин-код для регистрации продукта на портале 1С:ИТС